4 November 2012

Dreaming...

Сегодня я случайно попала на блог Ани-Крокозяблика, где сейчас свершаются чудеса. Как у Рататуя я вмиг вернулась в детство где стоит наша огромная елка, украшенная игрушками, елка которая волшебным образом вертелась вокруг своей оси, показывая свои богатства во всей красе. Аня сейчас проводит волшебную акцию - новогоднее волшебство или мечты сбываются. И мне тоже захотелось написать письмо Снегурочке!
Дорогая Снегурочка!
В этом году хочется попросить как никогда очень многого. Сначала, всем здоровья, особенно моей маме, нам всем это очень важно. Пожалуйста, пошли ей ангела хранителя, чтобы оберегал ее! Очень хочется попросить терпения  в учебе для моего сына, оно ему очень нужно и важно!
Моей сестричке попросить возможности реализации ее творческих проектов, у нее очень тонкий вкус! Ну а мне, пожалуйста, стипендию или гранд для моих научных исследований, тогда у меня будет возможность дать моему ребенку хорошее образование. Не знаю в твоих ли это силах, но я верю!!! Мечты сбываются!!! Можно еще немножко?! Тогда пожалуйста, пришли свадебную зайку или парочку для моей девочки, в следующем году мы будем праздновать ее свадьбу и я думаю что заи будут им оберегом на долгую совместную жизнь!

А еще я хочу быть твоей помошницей ) Могу нарисовать портрет, связать игрушку или салфетку, сшить коврик или сумочку, отослать открытку, перевести текст на разные языки, собрать сережки или сделать рамочку к дорогому фото или отослать миллион поцелуев). Как ты пожелаешь!
Буду ждать твоего знака!
Обнимаю,
Natusia

No comments:

Post a Comment